Главная » Статьи » Технологии |
В категории материалов: 76 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На Всемирной конференции радиосвязи МСЭ принято важное решение, благодаря которому будет повышена пропускная способность для подвижной широкополосной связи в полосе частот 694–790 МГц. Речь идёт об использовании указанного диапазона для развития мобильных сетей четвёртого поколения LTE. Они могут быть развёрнуты в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. |
Исследователи достигли скорости передачи данных в 224 гигабит в секунду, потенциал этой технологии обещает совершить переворот в интернете. |
Большинство современных мобильных устройств поддерживают стандарты беспроводной связи 802.11a/b/g/n/ac. Следующим поколением станут сети стандарта IEEE 802.11ay, которые, согласно отчёту IEEE, могут быть введены в эксплуатацию уже в 2017 году. Он предполагает работу в сетях 802.11 на частоте 60 ГГц и дополняет уже существующий стандарт 802.11ad. Главной задачей IEEE 802.11ay станет расширение доступа к сетям указанного диапазона частот для работы внутри помещения и на открытом пространстве с применением технологии транзитной передачи данных на коротких дистанциях. |
Отечественный гигант «Яндекс» представляет собственную технологию прогнозирования погоды — Метеум, основанную на машинном обучении. С ее помощью можно узнать, какая погода будет не только в каждом районе вашего города, но даже и рядом с каждым конкретным домом. «Все люди по собственному опыту знают, что любые прогнозы ошибаются. Дело в том, что предсказывать погоду — действительно трудная задача. Для примера можно сказать, что прогноз обязан учитывать, в том числе, солнечную радиацию, тепловое излучение почвы и фазовые переходы водяного пара. Современные модели, описывающие погоду, чрезвычайно сложны — сотни тысяч строк кода и огромные суперкомпьютеры. Тем не менее, они тоже могут ошибаться, — говорит руководитель группы метеопрогнозирования Дмитрий Соломенцев. — В научных публикациях давно обсуждаются возможности использования машинного обучения в метеорологии. Метеум и новая Яндекс.Погода — наш первый шаг в этом направлении». |
Южнокорейский гигант Samsung и японский телекоммуникационный оператор KDDI подписали меморандум о сотрудничестве с целью развития сетей мобильной связи следующего поколения. |
Установка таймера на ваших разбрызгивателях воды — вероятно, лучший способ автоматизировать полив ваших растений. Однако решение «установить и забыть» подходит далеко не всегда. Что, если в один из дней пойдут дожди, а вы забудете отключить таймер? Вы будете тратить лишнюю воду и затапливать свой газон. Компания ETwater предлагает лучшее автоматическое решение: умный разбрызгиватель, который поливает вашу лужайку только тогда, когда она нуждается в поливе. |
Корпорация Google рассчитывает использовать сеть из воздушных шаров с ретранслирующим оборудованием для обеспечения доступа к глобальной сети в тех регионах планеты, где наземная телекоммуникационная инфраструктура неразвита. Постепенно шары, поднимающиеся на высоту до 18-20 км, становятся всё более совершенными: они увеличивают дальность полётов и ретрансляции, учатся эффективнее использовать движение воздушных масс в соответствующих слоях атмосферы для своего перемещения, оборудование для их запуска позволяет обходиться меньшим количеством персонала и противостоять ветру. |
Японский университет Когакуин совместно с Fujitsu работает над снижением энергопотребления видеороликов с разрешением 4K. В частности, университет и компания пытаются разработать программное обеспечение, которое могло бы увеличивать разрешение воспроизводимых на смартфонах роликов до 3840 × 2160 пикселей. Новая технология может выводить видео со стабильными 30 кадрами в секунду без существенного увеличения энергопотребления на смартфоне. Также университет Когакуин подтвердил, что есть возможность поднять показатель FPS с 30 до 60. |
Компания Volvo разрабатывает автономный автомобиль Concept 26 на принципиально новой платформе. Концепция нового транспортного средства заключается в том, чтобы использовать время в пути максимально эффективно, вместо того, чтобы держать руль и концентрироваться лишь на управлении автомобилем. Кроме того, традиционно для Volvo, компания планирует благодаря автономным транспортным средствам сделать улицы более безопасными. Число 26 в названии означает 26 минут — среднее время, которое американские водители ежедневно тратят в пути. |
На днях мы сообщали о том, что американская компания Ford начала тестировать беспилотный автомобиль Ford Fusion Hybrid на улицах специально построенного для этих целей города Mcity. Тогда представители компании заявили, что полученные данные будут использоваться для улучшения работы различных систем помощи водителю. Однако Ford, как и многие другие производители, работает над полностью самоуправляемыми автомобилями, планируя выпустить серийные образцы уже через четыре года. Стоит добавить, что беспилотные Tesla ожидаются в 2018, а Kia планирует выпустить полностью самоуправляемые автомобили только в 2030. |