Главная » Статьи » Технологии

Unreal Engine 4 обзаведётся поддержкой NVIDIA GameWorks VR

Как известно, виртуальная реальность является одним из самых модных и перспективных трендов на сегодняшний день. При этом она не ограничивается только играми. VR-технологии можно использовать в строительстве, медицине, бизнесе и военном деле.

 

 

В начале недели компания NVIDIA на конференции VRX 2015 в Сан-Франциско (США) объявила о начале сотрудничества с компанией Epic Games. В рамках этого сотрудничества планируется интеграция технологического пакета GameWorks VR в игровой движок Unreal Engine 4. Этот движок лежит в основе многих современных игр.

Технологии NVIDIA Multi-Resolution Shading и VR SLI, входящие в состав GameWorks VR, позволяют отслеживать направление взгляда пользователя и повышать разрешение картинки там, куда он смотрит, одновременно снижая его на периферии. Отмечается, что такая технология не будет ущербной – VR-шлемы всё равно деформируют изображение на периферии зрения, так что это не будет проблемой, но позволит снизить аппаратные требования к шлему и ПК.

Важно отметить, что VR требует всемеро больше ресурсов, чем игра на обычном экране в разрешении FullHD. Также отметим, что технология GameWorks VR может в полтора раза увеличить производительность игр и приложений на базе Unreal Engine 4.

 

Категория: Технологии | Добавил: admin (13.11.2015)
Просмотров: 245 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more