Главная » Статьи » Технологии

Гнущиеся экраны — тренд 2016 года?

 

lg foodable display

 

Слухи прошлой недели поведали нам о том, что Samsung может представить устройство с гнущимся дисплеем уже в январе будущего года. Смартфон, якобы, уже во всю тестируется, чтобы предстать перед публикой на ежегодной выставке CES 2016. Между тем, новые доклады сообщают о том, что за производство подобных экранов готов взяться еще один южнокорейский гигант — LG.

Как сообщает phonearena, новые слухи родом из Южной Кореи говорят о том, что подразделение LG, занимающееся дисплеями, готово к массовому производству гнущихся экранов, которые могут быть согнуты до 100 000 раз без физических повреждений. Кроме того, отдельно отмечается, что, в отличие от Samsung, LG не собирается использовать их для собственных устройств, а выступает партнёром для другой компании.

Кто может стать этим загадочным партнёром — напрямую, к сожалению, не сообщается, однако сообщается, что это компания, известная своим программным обеспечением во всем мире и имеющая амбиции конкурировать с Samsung и Apple на рынке флагманских смартфонов.

Тем не менее, похоже, что этому партнеру не хватает собственных финансовых ресурсов, поскольку доклад также отмечает, что LG разделит с ним инвестиционные затраты, достигающие сотен миллионов долларов. Интересно также, что эта загадочная компания, якобы, обращалась за образцами гнущихся экранов и к Samsung, но в конечном итоге остановила свой выбор на LG. Одним из предположений является, что этой компанией может быть Microsoft, однако никаких подтверждений этому нет.

Как бы там ни было, становится похоже, что гнущиеся дисплеи станут трендом 2016 года. Рыночные исследования компании HIS показывают, что на их долю в следующем году выпадет до 25% всех продаж мобильных устройств, а уже к 2020 году эта цифра может перевалить за 50%.

Категория: Технологии | Добавил: admin (21.09.2015)
Просмотров: 296 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more