Главная » Статьи » Новости софта

Valve не планирует показывать рекламу в Steam

Сервис цифровой дистрибуции игр Steam, которым владеет компания Valve, растёт не по дням, а по часам, давно став синонимом PC-гейминга как такового. По данным за февраль текущего года, Steam’ом пользуются 125 миллионов человек, а нам остаётся только гадать, насколько аудитория сервиса возросла за эти восемь месяцев. Само собой, сервис со столь колоссальной аудиторией мог бы стать великолепной площадкой для рекламы тех или иных товаров: и рекламодателю хорошо, и Valve хорошо. Чисто теоретически, цены на игры в Steam при таких условиях тоже могли бы снизиться. Но опускаться до показа рекламы в Steam ребята из Valve не собираются.

 

 

Объяснить, почему компания столь принципиальна в данном вопросе, вызвался Эрик Джонсон, руководитель Valve по развитию бизнеса. По словам Джонсона, в подобной идее нет никакой ценности для пользователей, дескать, крайне маловероятно, что геймер, увидев в Steam рекламу чипсов, побежит их покупать. По мнению Джонсона, отношения с пользователями должны выстраиваться в расчёте на долгосрочную перспективу, и всплывающие рекламные баннеры с чипсами (или чем-то похуже) будут этому только мешать.

С одной стороны, подобная принципиальность Valve похвальна, но с другой, если предположить, что рекламные баннеры всё же появились, то польза для игроков очевидна: Valve бы не сдирала с разработчиков «налог» за размещение их игры в Steam, компенсируя его прибылью от рекламы и, соответственно, цены на игры бы падали (дайте помечтать). В этом плане Valve играет в принципиальность за счёт игроков. Кроме того, реклама в сервисах цифровой дистрибуции уже давно не в диковинку: она присутствует в сервисах для Xbox и PlayStation. Впрочем, на цены игр это не сильно никак не влияет, так почему в случае со Steam что-то должно пойти иначе? Конец мечте.

 

Категория: Новости софта | Добавил: admin (19.10.2015)
Просмотров: 264 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more