Главная » Статьи » Новости софта

Обновление StarCraft II привело к падению производительности игры

На прошлой неделе Blizzard обновила StarCraft II до версии 3.0. Список изменений, вносимых патчем, потрясал воображение, и всё вроде казалось замечательным. Пока не прошло несколько дней и от игроков не начали поступать тревожные сообщения о том, что производительность игры серьёзно пострадала, и что StarCraft II лишился одного из своих преимуществ — невысокой требовательности к «железу».

Сразу перейдём к сути. Если у вас игра не «тормозит» ещё на экране главного меню, то считайте, что вам повезло и ваш компьютер способен работать со StarCraft II после обновления. Впрочем, радость закончится с началом битвы с участием большого количества войск. Если в дуэльном режиме падение производительности не сильно бросается в глаза, то в командных играх, когда на экране могут присутствовать сотни юнитов, частота кадров падает до неиграбельных значений. Причём никаких визуальных отличий от предыдущей версии даже с лупой обнаружить не удаётся.

 

 

 

Скриншот, сделанный при игре на одной из спецкарт «Игротеки». На этих спецкартах падение производительности особенно заметно.

 

Что любопытно, так это то, что Blizzard, по всей видимости, знала, что с новым патчем возрастут и системные требования игры. Игроки сообщают, что при использовании маломощных видеокарт в StarCraft II теперь нельзя выставить максимальные или, в особо запущенных случаях, высокие настройки графики: они попросту заблокированы. Что-то подобное было в первом Crysis, когда высшие настройки качества блокировались на DX9-системах.

Всё вышеописанное, помноженное на новый неудобный интерфейс (хотя, привыкнуть можно), позволяет сделать вывод, что обновление вышло неудачным для игроков. Будем ждать патча и объяснений? Игра и так была чуть ли не однопоточной, теперь ещё это.

 

 

Категория: Новости софта | Добавил: admin (14.10.2015)
Просмотров: 201 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more