Главная » Статьи » Новости софта

Азиатские мессенджеры приносят разработчикам в разы больше прибыли, чем американские

В магазинах мобильных приложений можно найти огромное количество сервисов для обмена бесплатными сообщениями, об успехе которых зачастую принято судить по числу активных пользователей. Самым популярным мессенджером считается WhatsApp, ежемесячная база активных пользователей которого составляет 900 миллионов человек. Но если судить по прибыли, тот тут лидируют приложения далеко не с самым большим числом клиентов. Согласно докладу Activate на конференции WSJD Live, азиатские мессенджеры зарабатывают в разы больше своих американских аналогов.

В отчёте сообщается, что китайский WeChat получает $7 с каждого пользователя, KakaoTalk зарабатывает $4,24, а Line - $3,16. Для сравнения, тот же WhatsApp получает только $0,06 с пользователя, Viber - $0,01, а Facebook Messenger и вовсе не приносит никакой прибыли. Это значит, что WeChat с пользовательской базой в 600 миллионов зарабатывает около 4,2 миллиарда долларов, Line со своими 200 миллионами пользователей генерирует 623 миллиона долларов, а WhatsApp приносит 54 миллиона долларов.

Успех азиатских мессенджеров обусловлен тем, что они продают различные стикеры, а также встроенные приложения и игры. WhatsApp хоть и имеет платную подписку, но конкурировать на фоне такой системы попросту не может. В Facebook Messenger ранее были платные стикеры, но сейчас они стали бесплатными.

Activate уверяет, что мессенджеры стали самым быстрорастущим цифровым направлением за всю историю. Согласно прогнозам, к 2018 году пользовательская база этих сервисов увеличится ещё на 1,1 миллиарда новых пользователей.

 

Категория: Новости софта | Добавил: admin (22.10.2015)
Просмотров: 257 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more