Главная » Статьи » Компании

Xerox не собирается продавать бизнес

Не каждая компания может похвастать 109-летней историей, а уж нарицательными становятся лишь имена избранных. Если с этимологией термина "джип" ещё могут быть какие-то варианты, то "ксерокс" в своём происхождении однозначен – в русскоязычном пространстве так нередко называют любые копировальные аппараты. Нельзя сказать, что подобная "народная любовь" компанию сильно радовала во всех ситуациях, но факт её принадлежности к кругу "родоначальников жанра" никто оспаривать не берётся.

Сайт Reuters, тем временем, берётся поведать, как компания Xerox поживает сегодня. Впервые с 2010 года она завершила квартал с чистыми убытками, но винить в этом следует расходы на реструктуризацию, поскольку номинально прибыль компании даже превзошла прогнозы аналитиков. Возглавляющая Xerox Урсула Бёрнс (Ursula Burns) заявила, что продажа бизнеса не входит в планы компании, а все другие стратегические альтернативы будут рассматриваться пристальным образом, включая слияния и поглощения. У Xerox уже есть совместное предприятие с Fujifilm Holdings, так что "выживать сообща" компании не привыкать.

В последнее время Xerox испытывает трудности на традиционном для себя рынке офисных устройств и множительной техники, поскольку корпорации стремятся переходить на "безбумажный" документооборот, а пользователи переходят на мобильные устройства. Xerox уже уволила 1780 сотрудников в этом году и потеряла финансового директора. Только за этот год акции Xerox упали в цене на четверть. Компания пытается найти источники прибыли в сегменте медицинской техники, программного обеспечения и услуг корпоративным клиентам. Если реструктуризация не будет затягиваться, как поясняют аналитики, Xerox имеет шансы остаться на плаву.

 

Категория: Компании | Добавил: admin (27.10.2015)
Просмотров: 246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more