Главная » Статьи » Интернет

"ЯНДЕКС" ОТКРЫВАЕТ СВОЙ ОФИС В КИТАЕ

"Яндекс" открывает еще один коммерческий офис за рубежом - в китайском Шанхае, рассказали "Ъ" в компании. Его сотрудники будут помогать китайским участникам рынка, работающим в России, продвигать свой сервис и продукцию в Рунете с использованием рекламных технологий и инструментов "Яндекса" для анализа трафика и аудитории. Руководить офисом будет Дэвид Цай, который работает в компании с 2012 года, перейдя туда вместе с командой SPB Software - разработчика приложений, купленного "Яндексом" в 2012 году. Пока там будут работать несколько человек, но штат будет расширяться по мере роста задач, уточняет представитель "Яндекса" Ася Мелкумова.

Сейчас китайские компании проявляют большой интерес к расширению географии своих продаж в Россию. Это продавцы товаров повседневного спроса (одежда, обувь, аксессуары), товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники и гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов, перечисляет госпожа Мелкумова. Им "Яндекс" предлагает пользоваться своими коммерческими продуктами - например, системой контекстной рекламы "Директ" или сервисом для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей "Метрика". Среди тех, кто уже сотрудничает с российской интернет-компанией, крупные e-commerce-площадки (JD.com, LightIntheBox, DHGate), транспортные (например, Hainan Airlines) и производственные компании (ZKTeco).

Кроме того, платежный сервис "Яндекс.Деньги" (на 75% минус 1 руб. принадлежит Сбербанку) уже активно продвигает в Китае агрегатора для приема платежей из России "Яндекс.Касса". Так, за прошлый год через "Яндекс.Кассу" подключили платежи более 40 крупных и средних китайских онлайн-магазинов, и еще 20 продавцов из Китая находятся в процессе подключения. Китайский оборот агрегатора за год вырос в семь раз и составил более трети общего оборота обслуживаемого ритейла, уточняют в "Яндексе".

О том, что "Яндекс" намерен в этом году открыть офис в Китае, "Ъ" рассказывал в марте гендиректор компании Александр Шульгин. Это его 15-й зарубежный офис. За пределами СНГ у компании есть также офисы в Стамбуле, Люцерне, Берлине, Амстердаме.

Многие крупные онлайн-ритейлеры из Китая считают российский рынок одним из самых перспективных для своего международного развития - AliExpress, JD.com, DHgate.com. Также на этой неделе о начале работы в России заявила платформа TradeEase - государственный проект Китая по возрождению торговли на границе в районе Харбина. Объем трансграничной торговли в 2014 году составил около $7 млрд и вырастет по итогам 2015 года вдвое, причем в прошлом году 63% этого сегмента пришло из Китая, оценивал в июне президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй. По данным East-West Digital News, в 2014 году около 15 млн россиян хотя бы раз делали покупку за рубежом через интернет. При этом в Китае что-либо покупали почти 50% из них, тогда как в 2013 таких было 24% (данные GfK). По оценкам "Почты России", сегодня более 80% международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию из КНР.

Категория: Интернет | Добавил: admin (11.09.2015)
Просмотров: 310 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more