Главная » Статьи » Интересное

Второе поколение болида DeltaWing может обзавестись гражданской версией

Американская компания Panoz, занимающаяся выпуском эксклюзивных спорткаров, рассматривает возможность воплощения в жизнь проекта DeltaWing в качестве серийного образца. Специалисты DeltaWing Technologies, являющейся, по сути, если не дочерней компанией, то родственной для Panoz, заняты проектированием оригинального автомобиля треугольной формы. При этом разрабатываемая модель обещает предстать как в гоночной версии, так и в виде сверхэкономичной малолитражки — чётырёхместного купе массой около тонны, «родной стихией» для которого станет не трек, а дороги общего пользования. 

Первым прототипом, как можно догадаться по названию «DeltaWing GT», как раз и стала заряженная спортивная модификация, предназначенная для участия в кольцевых гонках. Однако несмотря на то, что тестовым образцом стала именно «заряженная» версия с 400 л. с. под капотом, вряд ли в ближайшем будущем поклонники Panoz смогут наблюдать данный автомобиль на соответствующих соревнованиях. К слову, дебютировавшее в 2012 году первое поколение DeltaWing — участник так называемых «гонок на выносливость» — так и не сумело добиться существенных успехов в заездах.

www.zercustoms.com

Тем не менее, сама концепция DeltaWing приглянулась Nissan, которая принимала участие в изготовлении оригинальной машины, и та выпустила собственный треугольный болид — успевший принять участие в «24-часовой гонке Ле-Мана» гоночный электрокар Nissan ZEOD RC. 

www.motorauthority.com

А вот что касается гражданской версии, то здесь DeltaWing Technologies совместно с Panoz, на производственных мощностях которой и осуществлялась сборка прототипа нового DeltaWing, намерены действовать куда более решительно и в конечном итоге выйти на авторынок. Главной «фишкой» новинки, если не брать во внимание контуры кузова с весьма непривычным для городских дорог дизайном, станет её экологичность и низкий расход топлива. Планируется, что DeltaWing оснастят 140-сильным двигателем объёмом 1,4 литра, которому для преодоления 100 км пути потребуется 3–4 литра бензина в зависимости от интенсивности движения. В качестве силового агрегата, которым могут быть укомплектованы последующие версии DeltaWing, разработчики готовы использовать электродвигатель, дизельный мотор, а также установку, работающую на природном газу. 

deltawingtech.com
 
www.deltawingracing.com

 

На данном этапе гражданская интерпретация «бэтмобиля» от Panoz и DeltaWing Technologies пока представлена лишь в виде рендеров. Увидеть концепт-кар вживую получится, возможно, на одной из международных автовыставок в следующем году.  

 
Категория: Интересное | Добавил: admin (07.10.2015)
Просмотров: 276 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more