Главная » Статьи » Интересное

SixtyEight Research: ещё одна потенциальная ширма для разработки электромобиля Apple

Компания Tesla Motors когда-то была молодой и начинающей, и никто не может сказать наверняка, смогла бы она добиться признания без технической поддержки Daimler и Toyota, а также финансовых инициатив властей и терпения акционеров. По сути, бизнес Tesla Motors на операционном уровне убыточен до си пор, хотя это и не мешает компании вкладываться в строительство гигантской фабрики по выпуску элементов питания и разрабатывать новые модели электромобилей.

Некоторых вероятных подражателей Tesla Motors в лице компании Faraday Future можно заподозрить в связях с компанией Apple, которой всё хуже удаётся скрывать собственный интерес к теме электромобилей. Впрочем, сейчас китайские автопроизводители активно переманивают специалистов и покупают новые технологии, так что за спиной подобных новичков могут стоять и китайские инвесторы.

Коллеги с сайта Apple Insider заподозрили в связях с Apple ещё одну калифорнийскую компанию - SixtyEight Research, чья штаб-квартира располагается неподалёку от одного из офисов "яблочного гиганта". Самое интересное, что эта небольшая компания из Калифорнии собирается принять участие в крупной отраслевой конференции EuroCarbody 2015, наряду с производителями автокомпонентов. Мероприятие собирает компании, специализирующиеся на создании автомобильных кузовов. Если SixtyEight Research обособленно представляет интересы Apple, то это может указывать на стремление корпорации найти партнёров по выпуску корпусных деталей для своего будущего электромобиля. Современные автомобили имеют сложную силовую структуру кузова, сочетают различные материалы и подразумевают большой объём компьютерного моделирования, поэтому пробовать свои силы в этом сегменте нужно с оглядкой на мировой опыт.

 

Категория: Интересное | Добавил: admin (10.11.2015)
Просмотров: 283 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more