Главная » Статьи » Интересное |
Продукция Ульяновского автомобильного завода — отечественные внедорожники УАЗ — приглянулись владельцу американского тюнинг-ателье Devolro Эдуарду Орлову, принявшему решение представить на российском рынке «заряженную» версию хорошо известных полноприводных машин. Теперь в списке автомобилей, доработанных специалистами из Майами, будут значиться и российские покорители бездорожья, первым из которых стала модель UAZ-31519 «Hunter» — современная реинкарнация легендарного УАЗ-469/УАЗ-3151. ![]() www.uaz.ru Основатель мастерской Devolro, деятельность которой сосредоточена вокруг модернизации джипов преимущественно люкс-класса, поделился информацией об уже проделанной ими работе касательно UAZ «Hunter». Подготовленный «тюнинг-пакет» для данного авто включает в себя замену силового агрегата на дизельные двигатели объёмом 2,5 л или 3 л с мощностью 160 л. с. и 210 л. с. соответственно и установку эксклюзивного обвеса в фирменном стиле с рядом декоративных и функциональных дополнений дизайна. Разумеется, столь глобальное переоборудование внедорожника подразумевает использование и новых элементов ходовой, трансмиссии, а также ряда других узлов. «"Гелендвагену" (примечание — Mercedes-Benz G-класса) нужен конкурент — с этим смыслом мы и взялись за этот проект», — именно такой концепции при выборе объектов для тюнинга придерживался в этот раз господин Орлов. ![]() UAZ «Hunter» в интерпретации Devolro Стоит отметить, что вместе с UAZ «Hunter» в планы Devolro входит модернизация UAZ-23632 «Pickup», UAZ-3163 «Patriot» и UAZ-23602 «Cargo». Сборка обновлённых версий автомобилей будет осуществляться на территории Российской Федерации, однако изготовление всех необходимых для этого деталей возьмёт на себя тюнинг-ателье. Для этого инженеры Devolro планируют произвести масштабную перепроектировку нескольких серийных автомобилей УАЗ, полностью разобрав их и доработав в соответствии с техническим заданием. Что касается стоимости российских внедорожников, к которым приложат руку мастера Devolro, то она должна составить $25–$40 тыс. в зависимости от комплектации. Масштабы производства будут относительно небольшими — примерно 200 автомобилей ежегодно. Первый экземпляр российско-американского «конкурента Гелендвагена» может увидеть свет в конце следующего года. | |
Просмотров: 264 | |
Всего комментариев: 0 | |