Главная » Статьи » Гаджеты

В «МегаФоне» сосредоточились на продажах смартфонов

Для увеличения продаж услуг мобильного оператора все средства хороши.

Операторам приходится прибегать к различным методам продвижения предлагаемых услуг. Так, в «МегаФоне» сделали акцент на продаже дешёвых смартфонов, что в перспективе увеличит число клиентов с необходимость в мобильном интернете. За период с июля по сентябрь 2015 года компания продала на 20% больше смартфонов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Большую роль в этом сыграло снижение средней цены на смартфоны с 5910 руб. до 5029 руб. в 3 квартале 2014 года и 2015 года соответственно. Средняя стоимость 4G-смартфонов также уменьшилась до 14470 руб.

MegaFon_1

В целом на российском рынке смартфонов ситуация выглядит иначе. В «Евросети» сообщили о сокращении рынка смартфонов в 3 квартале на 5% в штуках, однако отметили рост на 16% в деньгах. В «Связном» подтвердили эту тенденцию, но поделились своим видением, согласно с которым люди действительно стали покупать меньше устройств, а рост рынка в рублях обусловлен повышением розничных цен. В «Вымпелкоме» также отметили рост выручки, полученной от продаж смартфонов средней ценовой категории.

MegaFon_2

Представитель «МегаФона» Юлия Дорохина рассказала, что в 2015 году компанией был серьёзно расширен предлагаемый ассортимент бюджетных смартфонов, в том числе с поддержкой 4G. Благодаря этому, а также эксклюзивным закупочным ценам от вендоров удалось снизить розничную стоимость устройств.

По статистике оператора более 88% проданных смартфонов относятся в бюджетному сегменту, что сказывается на выручке. В то же время количество проданных гаджетов имеет прямую связь с объёмом услуг, которые в дальнейшем приобретут новые владельцы смартфонов. Подобная практика уже была испытана в «МТС» и принесла положительные результаты. [vedomosti]

 

Категория: Гаджеты | Добавил: admin (26.10.2015)
Просмотров: 240 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more