Главная » Статьи » Гаджеты

Как нужно рекламировать Motorola: пример Эштона Кутчера

Как нужно рекламировать Motorola: пример Эштона Кутчера

Некоторое время назад руководство компании Motorola презентовало новый смартфон под названием Droid Turbo 2. Запомнилось ли устройство потенциальным покупателям? Безусловно. Главная причина тому заключается в наличии стекла, которое, как утверждает производитель, не должно сломаться после случайного падения на твёрдую поверхность. Несмотря на столь впечатляющую особенность, знают о новинке далеко не все. Как это исправить? Например, пригласить известного актёра Эштона Кутчера и снять качественный рекламный ролик. С ним мы сейчас и познакомимся.

 

К слову, с рекламными роликами нового смартфона мы уже сталкивались ранее. Напомним, речь идёт о видео, на котором были запечатлены падения нового iPhone и других смартфонов. Естественно, закончилось всё это не очень приятно.

Как нужно рекламировать Motorola: пример Эштона Кутчера

Казалось бы, популяризировать стекло с пятью слоями больше нет смысла, однако маркетологи Motorola решили не останавливаться на достигнутом. Вместо этого они придумали замечательную концепцию и реализовали её.

Как сообщают представители ресурса phonearena, в центре сюжета оказывается Эштон Кутчер, несколько незнакомцев и детектор лжи. Напротив них находится приспособление, которое держит смартфон подопытного человека на достаточно приличном расстоянии над землёй.

Смысл достаточно прост: Эштон задаёт жертвам неловкие вопросы. Например, что бы они выбрали: падение своего смартфона или мгновенное использование только что упавшей зубной щётки в туалете? Падение смартфона дисплеем вниз или рассказ родителям о своём первом сексуальном опыте? В целом каждый из участников эксперимента рано или поздно давал неправдивый ответ, и его смартфон падал. Падал и разбивался. Вдребезги.

К счастью, авторы ролика успели незаметно подменить смартфоны, а потому в итоге участники испытывали невероятное облегчение. Как бы там ни было, Эштон подчеркивал, что беспокоиться о подобном с Motorola Droid Turbo 2 не придётся. Довольно ненавязчиво и элегантно, не так ли?

По душе ли вам подобные ролики? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Категория: Гаджеты | Добавил: admin (24.11.2015)
Просмотров: 279 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more