Главная » Статьи » Гаджеты

Asus предложит собственную версию Microsoft HoloLens

Компания Asustek Computer придерживалась взвешенного подхода на рынке так называемых "умных" часов, но до сих пор никак не декларировала своих намерений по освоению рынка "умных" очков. Публикация на сайте CNet, которая цитирует высказывания генерального директора Asus Джонни Ши (Jonney Shih), позволяет понять, как один из старейших производителей компьютерных комплектующих на Тайване относится к перспективе создания носимых на голове "умных" устройств.

Прежде всего, глава Asus выступает с критикой Google Glass первого поколения. По его словам, устройство не обеспечивало достаточно явного ощущения погружения в "дополненную" реальность, а также плохо взаимодействовало с "облачной" экосистемой. Реальной пользы от таких очков было мало, поэтому они и не имели успеха. Сама Asustek предпочитает начать покорение рынка устройств "дополненной" реальности при поддержке Microsoft – для этого клиентам будет предложена доработанная версия HoloLens. Правда, появится ли такой продукт вообще, пока не решено окончательно. Microsoft не раскрывает сроков выпуска потребительской версии HoloLens на рынок, а версия для разработчиков будет доступна со следующего года по цене $3000.

Представители Microsoft попутно заявили, что выпущенный недавно ноутбук Surface Book не должен конкурировать с продукцией Asus. По крайней мере, корпорация руководствовалась не такими соображениями, выводя его на рынок. Главная задача устройства – популяризовать платформу Windows. Партнёры Microsoft должны "черпать вдохновение", глядя на Surface Book.

 

Категория: Гаджеты | Добавил: admin (20.10.2015)
Просмотров: 207 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more